17 ноября прошел бесплатный онлайн-вебинар от AMDG, на котором спикеры поделились экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами. На примере конкретных кейсов показали, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу.
Сергей Митрофанов — Head of SMM AMDG выступил с докладом на тему “Как бренду работать на маркетплейсах?”. Эксперт рассказал зачем маркетплейсы бизнесу, поделился кейсом мультибрендового магазина лакокрасочных материалов (общий вид селлера, оформление карточек, работа с отзывами и вопросами, работа с рекламными инструментами).
В качестве приглашенного спикера выступил представитель Ozon Юлия Лазарева — New business & relationship lead, которая поделилась возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Запись вебинара будет крайне полезна российским производителям, которые работают и продают товары в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.