онлайн
Стратегия работы на маркетплейсах

Как получить максимум от brandformance-подхода

Вебинар от экспертов

17 ноября c 11:00 до 12:20
Регистрация
Зачем идти?

Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникации с потребителями. Кто-то из рекламодателей только начал с ним работать, кто-то наращивает свое присутствие в нем, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно очень легко запутаться и потеряться в ней.

На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.

Мероприятие будет крайне полезно российским производителям, которые продают в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.

Кому будет полезно
Директорам по маркетингу
Бренд-менеджерам
Менеджерам по маркетингу и PR
Спикеры
Сергей Митрофанов
Head of SMM AMDG
Юлия Лазарева
New business & relationship lead Ozon
Программа
Основная
  • 11:00 - 11:40
    Стратегия работы на маркетплейсах. Как это работает сегодня?
    Сергей Митрофанов Сергей Митрофанов - Head of SMM AMDG
    1. Зачем вообще маркетплейсы бизнесу?
    2. Маркетплейсы – прямой канал продаж
    3. О кейсе – мультибрендовый магазин лакокрасочных материалов
    4. Блоки работы:

    – Общий вид селлера

    – Оформление карточек (текстовое и визуальное)

    – Работа с отзывами и вопросами

    – Работа с рекламными инструментами OZON (какие бывают инструменты, какие для чего нужны, какие лучше всего отрабатывают, «фишки» в настройках)

    1. Результаты работы, которых мы достигли
  • 11:50 - 12:20
    Рекламная платформа Ozon
    Юлия Лазарева Юлия Лазарева - New business & relationship lead Ozon
    1. Маркетплейсы как новый источник трафика для бизнеса
    2. Рекламная платформа Ozon. Как работать с категориями услуг и внешними сайтами
    3. Успешные продажи на маркетплейсах как результат умения работать с аудиторией и ассортиментом
Дополнительная
Зарегистрироваться
Бесплатно
Участвовать
Партнеры
Контакты
Artox Media Digital Group
Куратор проекта