Как получить максимум от brandformance-подхода
Вебинар от экспертов
Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникации с потребителями. Кто-то из рекламодателей только начал с ним работать, кто-то наращивает свое присутствие в нем, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно очень легко запутаться и потеряться в ней.
На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Мероприятие будет крайне полезно российским производителям, которые продают в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.
-
11:00 - 11:40Стратегия работы на маркетплейсах. Как это работает сегодня?Сергей Митрофанов - Head of SMM AMDG
- Зачем вообще маркетплейсы бизнесу?
- Маркетплейсы – прямой канал продаж
- О кейсе – мультибрендовый магазин лакокрасочных материалов
- Блоки работы:
– Общий вид селлера
– Оформление карточек (текстовое и визуальное)
– Работа с отзывами и вопросами
– Работа с рекламными инструментами OZON (какие бывают инструменты, какие для чего нужны, какие лучше всего отрабатывают, «фишки» в настройках)
- Результаты работы, которых мы достигли
-
11:50 - 12:20Рекламная платформа OzonЮлия Лазарева - New business & relationship lead Ozon
- Маркетплейсы как новый источник трафика для бизнеса
- Рекламная платформа Ozon. Как работать с категориями услуг и внешними сайтами
- Успешные продажи на маркетплейсах как результат умения работать с аудиторией и ассортиментом