Stand Up от Ивана Усовича, digital quiz с Сергеем Мезенцевым, покерный турнир, нетворкинг: как прошло главное digital событие весны — BURNING MASLENITSA.
11 марта в Москве состоялось уникальное для digital сообщества мероприятие. На одной площадке собрались представители крупнейших брендов, отраслевых организаций и СМИ.
Цель мероприятия — создать сообщество, внутри которого игроки рекламного рынка могут делиться опытом, обсуждать насущные вопросы и находить полезные знакомства.
BURNING MASLENITSA объединила в этот вечер людей ценящих свободу мысли и непрерывное развитие — друзей, коллег и единомышленников. Гостей ждала насыщенная программа. Ведущий мероприятия Сергей Мезенцев провел увлекательный Digital quiz — все желающие могли проверить уровень своих digital знаний. На протяжении вечера для гостей проводился дружественный покерный турнир и винное казино. Кульминацией мероприятия стал Stand up от Ивана Усовича.