Best Practices I полугодия 2023
Оглядываемся на первую половину 2023 года, подводим ретро по каналам и технологиям digital-рекламы. И конечно же смотрим в будущее – готовимся к новому бизнес-сезону и делимся лучшими практиками агентства. В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном:
— Brandformance-подход в digital-рекламе. Почему он так важен?
— Как сегодня работать с OLV (Online video)?
— Как добиться максимум эффективности при сотрудничестве заказчика и исполнителя по SEO?
— Как ТГ стал полноценной социальной сетью. О чем нужно знать, чтобы использовать его на 100% для решения бизнес-задач.
— Как сформировать репутацию бренда на маркетплейсах?
Опытом поделятся эксперты-практики AMDG. Вместе с клиентами хотим подискутировать про эффективность и обменяться мнениями по прошедшему полугодию. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!
-
10:30 - 11:00Сбор гостей
-
11:00-11:20Brandformance-подход как точка роста эффективности в digital-рекламеОлег Поливанов - Performance Lead
Краткие тезисы:
— Как сегментировать аудиторию в медийных кампаниях, оставляя наиболее теплую и конвертируя ее в performance.
— Как отслеживать эффективность (post-view, post-click, brand lift, search lift, visit lift). Подробнее про модели атрибуции.
— Кейсы AMDG.
-
11:20 - 11:40Видеореклама в 2023 году. Возможности поиска аудитории с помощью OLV(Online Video) в YouTube и Programmatic-платформахАндрей Гасанов - Операционный директор AMDG
Краткие тезисы:
— Зачем нужна видеореклама?
— Как можно размещать рекламу OLV:
1. Вшитая реклама у блогеров на YouTube;
2. Программатики;
3. Реклама на YouTube с таргетингом на русскоговорящую аудиторию.— Раскрываем тему подробно с примерами, механиками запуска, способами замера эффективности, и, конечно же, кейсами.
-
11:40-12:00Кофе-брейк
-
12:00 - 12:20Грамотное сотрудничество заказчика и исполнителя по SEO. Как добиться максимум эффективности?Михаил Охотников - Руководитель отдела по поисковому продвижению
— SEO как канал привлечения клиентов. Для кого подходит, а для кого нет.
— Почему важно работать с SEO на постоянной основе.
—Метрики отслеживания результатов в SEO (трафик, позиции, лиды, доля seo-трафика).
—Форматы эффективного взаимодействия.
—Успешные кейсы.
-
12:20 - 12:40Уже не мессенджер. Как ТГ стал полноценной социальной сетьюСергей Митрофанов - Head of SMM AMDG
— Расскажем о сегодняшнем функционале площадки, который бренды могут использовать для решения своих бизнес-задач.
— Поделимся форматами контента, вариантами продвижения, подсветим бенчмарки и кейсы продвижения в ТГ.
-
12:40 - 13:00Кофе-брейк
-
13:00 - 13:20Не ценой единой: репутационный аспект при продвижении на маркетплейсахЕкатерина Архангельская - Digital-директор AMDG
— Коммуникация с потребителями.
— Выкупы и отзывы.
— Работа с лидерами мнений.
-
13:20 - 14:00Networking