AMDG Business Breakfast

Best Practices I полугодия 2023

09 августа с 10:30 до 14:00
3-я Ямского Поля ул., 24. Ресторан Mukuzani
Регистрация
Зачем идти?

Оглядываемся на первую половину 2023 года, подводим ретро по каналам и технологиям digital-рекламы. И конечно же смотрим в будущее – готовимся к новому бизнес-сезону и делимся лучшими практиками агентства. В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном:

— Brandformance-подход в digital-рекламе. Почему он так важен?

— Как сегодня работать с OLV (Online video)?

— Как добиться максимум эффективности при сотрудничестве заказчика и исполнителя по SEO?

— Как ТГ стал полноценной социальной сетью. О чем нужно знать, чтобы использовать его на 100% для решения бизнес-задач. 

— Как сформировать репутацию бренда на маркетплейсах? 

Опытом поделятся эксперты-практики AMDG. Вместе с клиентами хотим подискутировать про эффективность и обменяться мнениями по прошедшему полугодию. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!

Кому будет полезно
Директорам по маркетингу
Бренд-менеджерам
Менеджерам по маркетингу и PR
Спикеры
Андрей Гасанов
Операционный директор AMDG
Олег Поливанов
Performance Lead
Михаил Охотников
Руководитель отдела по поисковому продвижению
Екатерина Архангельская
Digital-директор AMDG
Сергей Митрофанов
Head of SMM AMDG
Программа
Основная
  • 10:30 - 11:00
    Сбор гостей
  • 11:00-11:20
    Brandformance-подход как точка роста эффективности в digital-рекламе
    Олег Поливанов Олег Поливанов - Performance Lead

    Краткие тезисы:

    — Как сегментировать аудиторию в медийных кампаниях, оставляя наиболее теплую и конвертируя ее в performance.

    — Как отслеживать эффективность (post-view, post-click, brand lift, search lift, visit lift). Подробнее про модели атрибуции.

    — Кейсы AMDG.

     

     

  • 11:20 - 11:40
    Видеореклама в 2023 году. Возможности поиска аудитории с помощью OLV(Online Video) в YouTube и Programmatic-платформах
    Андрей Гасанов Андрей Гасанов - Операционный директор AMDG

    Краткие тезисы:

    — Зачем нужна видеореклама?

    — Как можно размещать рекламу OLV:

    1. Вшитая реклама у блогеров на YouTube;
    2. Программатики;
    3. Реклама на YouTube с таргетингом на русскоговорящую аудиторию.

    — Раскрываем тему подробно с примерами, механиками запуска, способами замера эффективности, и, конечно же, кейсами.

     

  • 11:40-12:00
    Кофе-брейк
  • 12:00 - 12:20
    Грамотное сотрудничество заказчика и исполнителя по SEO. Как добиться максимум эффективности?
    Михаил Охотников Михаил Охотников - Руководитель отдела по поисковому продвижению

    — SEO как канал привлечения клиентов. Для кого подходит, а для кого нет.

    — Почему важно работать с SEO на постоянной основе.

    —Метрики отслеживания результатов в SEO (трафик, позиции, лиды, доля seo-трафика).

    —Форматы эффективного взаимодействия. 

    —Успешные кейсы.

  • 12:20 - 12:40
    Уже не мессенджер. Как ТГ стал полноценной социальной сетью
    Сергей Митрофанов Сергей Митрофанов - Head of SMM AMDG

    — Расскажем о сегодняшнем функционале площадки, который бренды могут использовать для решения своих бизнес-задач. 

    — Поделимся форматами контента, вариантами продвижения, подсветим бенчмарки и кейсы продвижения в ТГ.

  • 12:40 - 13:00
    Кофе-брейк
  • 13:00 - 13:20
    Не ценой единой: репутационный аспект при продвижении на маркетплейсах
    Екатерина Архангельская Екатерина Архангельская - Digital-директор AMDG

    — Коммуникация с потребителями.

    — Выкупы и отзывы.

    — Работа с лидерами мнений.

  • 13:20 - 14:00
    Networking
Дополнительная
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Участие в мероприятии возможно после предварительной модерации
Бесплатно
Участвовать
Партнеры
Контакты
Artox Media Digital Group
Куратор проекта