Best Practices 2022
Оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы. Расскажем, как выполнить план продаж в условиях перегретого аукциона и кризиса. Покажем влияние ML-модели на эффективность рекламных кампаний. Поделимся историей, как работать с OLV в текущих условиях и продвигать ЖК премиум-класса с ростом брендовых запросов и впечатляющим ROI. Докажем, почему запуск ТВ без OLV – это деньги на ветер. Поговорим про большие данные и какие возможности они предоставляют для повышения продаж. И конечно же расскажем, как мониторинг и аналитика помогают решать репутационные задачи.
Своим опытом поделятся эксперты AMDG, CallTouch и Tamburin. Вместе с клиентами и партнерами хотим подискутировать про эффективность, обменяться мнениями и уже сейчас подумать про планы на 2023 год. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!
-
10:30 - 11:00Сбор гостей
-
11:00 - 11:10Экономия рекламного Performance-бюджета за счет SEO-технологий агентства. Кейс онлайн-аптеки с 18 000 SKUАнна Корецкая - Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG
— Интро. Расскажем про задачи клиента на 2022 год.
— Выбор инструментария и хронология работ.
— Особенности продвижения данной тематики. На что обращать внимание.
— Полученные результаты и планы на будущее.
-
11:10 - 11:20Как продвигать развитие и добрые дела среди молодой аудиторииАнна Корецкая - Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG
Краткие тезисы:
— Особенности продвижения сложного нестандартного продукта
— Работа с разными сегментами аудитории и их мотивацией
— Полученные результаты: перевыполнение на 68,9% по объему регистраций, CPA меньше на 38,3%
-
11:20 - 11:40Влияние ML-модели на эффективность – как увеличить количество конверсий в 7,3 раза всего за 5 недель. Кейс «Газпромбанк», AMDG и AndataКристина Гольдштейн - Account group head AMDG
— ML-модель и эффективность. Зачем это внедрять.
— Тестирование аудиторий, умная сегментация. Где еще их используем.
— Структура РК: ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Что дает отслеживание эффективности ML внутри каждой группы запросов.
— А/Б тестирование. Доп. value от использования andata на 50% аудитории.
-
11:40 - 12:00Кофе-брейк
-
12:00 - 12:20Как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx DeluxeМихаил Охотников - Руководитель отдела по поисковому продвижению
— Подход к OLV: как выбрать ЦА, где ее найти.
— Правильные таргетинги, обогащение данных.
— Цепочка коммуникаций – как выстроить в зависимости от УТП и ЦА.
— Используемый инструментарий и полученные результаты.
— Анализ результатов и использование аудитории для дальнейших коммуникаций в перформансе.
-
12:20 - 12:40OLV единым: как получить синергию с офлайн и онлайн медиа для повышения продажНаталья Ивановская - CEO Tamburin
— В чем разница эффекта от ТВ и OLV-кампаний.
— Влияние OLV в миксе на другие каналы.
— Подсчет ROI OLV в разных категориях.
— Кейсы.
-
12:40 - 13:00Кофе-брейк
-
13:00 - 13:20Большие данные – большие возможности. Как их использовать для увеличения продажПавел Мрыкин - Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
— Оценка эффективности рекламных источников на основе офлайн взаимодействий.
— Повышение LTV и продаж через триггерные коммуникации на основе собранных сегментов аудитории.
— 5 ошибок, которые хоронят все затраты на внедрение сквозной аналитики на старте использования.
-
13:20 - 13:4014 историй мониторинга больших данных для бизнесаЕкатерина Архангельская - Digital-директор AMDG
— Какие бывают внутренние заказчики аналитики?
— Зачем мониторинг нужен службе безопасности?
— Как выявить атаку конкурентов?
— Как сбор данных может помочь в планировании?
-
13:40 - 14:30Networking