Бизнес-бранч от AMDG

Best Practices 2022

01 декабря с 10:30 до 14:30
3-я Ямского Поля ул., 24. Ресторан Mukuzani
Регистрация
Зачем идти?

Оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы. Расскажем, как выполнить план продаж в условиях перегретого аукциона и кризиса. Покажем влияние ML-модели на эффективность рекламных кампаний. Поделимся историей, как работать с OLV в текущих условиях и продвигать ЖК премиум-класса с ростом брендовых запросов и впечатляющим ROI. Докажем, почему запуск ТВ без OLV – это деньги на ветер. Поговорим про большие данные и какие возможности они предоставляют для повышения продаж. И конечно же расскажем, как мониторинг и аналитика помогают решать репутационные задачи.

Своим опытом поделятся эксперты AMDG, CallTouch и Tamburin. Вместе с клиентами и партнерами хотим подискутировать про эффективность, обменяться мнениями и уже сейчас подумать про планы на 2023 год. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!

Кому будет полезно
Директорам по маркетингу
Бренд-менеджерам
Менеджерам по маркетингу и PR
Спикеры
Анна Корецкая
Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG
Михаил Охотников
Руководитель отдела по поисковому продвижению
Кристина Гольдштейн
Account group head AMDG
Екатерина Архангельская
Digital-директор AMDG
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
Наталья Ивановская
CEO Tamburin
Программа
Основная
  • 10:30 - 11:00
    Сбор гостей
  • 11:00 - 11:10
    Экономия рекламного Performance-бюджета за счет SEO-технологий агентства. Кейс онлайн-аптеки с 18 000 SKU
    Анна Корецкая Анна Корецкая - Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG

    — Интро. Расскажем про задачи клиента на 2022 год.

    — Выбор инструментария и хронология работ. 

    — Особенности продвижения данной тематики. На что обращать внимание.

    — Полученные результаты и планы на будущее.

  • 11:10 - 11:20
    Как продвигать развитие и добрые дела среди молодой аудитории
    Анна Корецкая Анна Корецкая - Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG

    Краткие тезисы:

    — Особенности продвижения сложного нестандартного продукта

    — Работа с разными сегментами аудитории и их мотивацией

    — Полученные результаты: перевыполнение на 68,9% по объему регистраций, CPA меньше на 38,3%

  • 11:20 - 11:40
    Влияние ML-модели на эффективность – как увеличить количество конверсий в 7,3 раза всего за 5 недель. Кейс «‎Газпромбанк»‎, AMDG и Andata
    Кристина Гольдштейн Кристина Гольдштейн - Account group head AMDG

    — ML-модель и эффективность. Зачем это внедрять.

    — Тестирование аудиторий, умная сегментация. Где еще их используем.

    — Структура РК: ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Что дает отслеживание эффективности ML внутри каждой группы запросов. 

    — А/Б тестирование. Доп. value от использования andata на 50% аудитории.

  • 11:40 - 12:00
    Кофе-брейк
  • 12:00 - 12:20
    Как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx Deluxe
    Михаил Охотников Михаил Охотников - Руководитель отдела по поисковому продвижению

    — Подход к OLV: как выбрать ЦА, где ее найти.

    — Правильные таргетинги, обогащение данных.

    — Цепочка коммуникаций – как выстроить в зависимости от УТП и ЦА.

    — Используемый инструментарий и полученные результаты.

    — Анализ результатов и использование аудитории для дальнейших коммуникаций в перформансе.

  • 12:20 - 12:40
    OLV единым: как получить синергию с офлайн и онлайн медиа для повышения продаж
    Наталья Ивановская Наталья Ивановская - CEO Tamburin

    — В чем разница эффекта от ТВ и OLV-кампаний.

    — Влияние OLV в миксе на другие каналы.

    — Подсчет ROI OLV в разных категориях. 

    — Кейсы.

  • 12:40 - 13:00
    Кофе-брейк
  • 13:00 - 13:20
    Большие данные – большие возможности. Как их использовать для увеличения продаж
    Павел Мрыкин Павел Мрыкин - Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

    — Оценка эффективности рекламных источников на основе офлайн взаимодействий.

    — Повышение LTV и продаж через триггерные коммуникации на основе собранных сегментов аудитории.

    — 5 ошибок, которые хоронят все затраты на внедрение сквозной аналитики на старте использования.

  • 13:20 - 13:40
    14 историй мониторинга больших данных для бизнеса
    Екатерина Архангельская Екатерина Архангельская - Digital-директор AMDG

    — Какие бывают внутренние заказчики аналитики?

    — Зачем мониторинг нужен службе безопасности?

    — Как выявить атаку конкурентов?

    — Как сбор данных может помочь в планировании?

  • 13:40 - 14:30
    Networking
Дополнительная
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Участие в мероприятии возможно после предварительной модерации
Бесплатно
Участвовать
Партнеры
Контакты
Artox Media Digital Group
Куратор проекта