Как выиграть конкурентную гонку?
Лучшие практики привлечения клиентов в новых реалиях
Готовимся к новому бизнес-сезону, сверяем часы и делимся best practices по digital-рекламе. В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном:
— Где сейчас искать лиды?
— Как комплексно строить бренд в digital?
— Что нужно учитывать при seo-продвижении?
— Какие дополнительные каналы появились и показали свою эффективность?
И главное, как это все учесть при разработке новой маркетинговой стратегии в постоянно меняющейся реальности?
Опытом поделятся эксперты AMDG, Газпром Медиа Холдинга и ВКонтакте.
-
10:30 - 10:55Сбор гостей
-
11:05 - 11:20Контекст, медийка и таргет. Куда идти за лидами?Анастасия Ширшикова - Performance Lead
— Работа в текущих условиях – чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и соцсети, которые нельзя называть.
— Ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании.
— Чему мы научились с февраля. Кейсы.
-
11:25 - 11:40Что поменялось в управлении репутацией в 2022 году?Екатерина Архангельская - Digital-директор AMDG
— Тренды поисковой выдачи
— Оценки в Яндекс Браузере
— Ситуация на геосервисах
— Изменения на рынке ПО мониторинга
— Работа в запрещенных социальных сетях
— Возвращение RuTube
— Репутация на сторах
-
11:45 - 12:00Как мы комплексно строим бренд “Архангельские водоросли” в digital.Сергей Митрофанов - Head of SMM AMDG
— Поделимся опытом AMDG – как благодаря грамотному подходу и связке нескольких независимых инструментов наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, Яндекс.Дзен, PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга.
— Расскажем подробнее каких результатов нам удалось добиться, с какими сложностями мы сталкивались и как их решали.
-
12:05 - 12:20Кофе-брейк
-
12:25 - 12:40Как правильно делать SEO, чтобы не было мучительно больно.Александр Арсёнкин - Руководитель отдела SEO AMDG
— Что нового в SEO в 2022 году. Тренды.
— Показатели KPI в SEO. Как действительно нужно измерять результат.
— Ошибки, которые мешают продвижению сайта.
— Что может дать синергия агентства и бизнеса. Кейсы.
-
12:45 - 13:00Имидж и охват, данные и интеграции как неотъемлемая часть медиа миксаТатьяна Долдо - Директор департамента прямых продаж, Газпром-Медиа
— Native rent — нативная реклама в релевантном контенте
— Dooh dsp, таргетированная наружка — кейсы/эффективность
— OLV
— Блогеры и интеграции в контент
— Данные, sales-лифты/бренд-лифты
— Как связать все в один большой проект и устроить 360’ в рамках Газпром-медиа
-
13:05 - 13:20Медийные продукты телеканалов в цифровой среде.Михаил Постевой - Руководитель отдела цифровых продаж телеканалов Пятница, Суббота, ТВ3, 2х2 (Газпром-Медиа)
— Возможности digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках.
-
13:25 - 13:40Новые инструменты и тесты от VKВалерия Терентьева - Customer Success manager VK
— Продвигаем мобильные приложения в VK Ads
— Продвижение сообществ ВКонтакте в VK Рекламе
— Собираем отчёт по post-view в myTarget
-
13:45 - 14:00Networking